Продающие страницы:

умножаем конверсию на 2

Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу

Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу? Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?

На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?

В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»

вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.

14 занятий

Домашние
задания

Практические
упражнения

Откровения
экспертов

Все это онлайн практикум «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2».

Регистрация на практикум

Cтарт 20 июля 2015 года

Что вы получаете после прохождения онлайн практикума
«Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»?

Ясную и стройную систему подходов для работы над созданием и повышением эффективности продающей страницы.
На эту систему, как на стержень, нанизываются любые фишки и приемы. Что это дает? Вы знаете, что делать, знаете,
как делать, каких ошибок избегать. Эффективность сайта увеличивается при сохранении текущих расходов на рекламу.

Полученные навыки сэкономят вам время на поиски информации — мы отобрали эффективные
приемы, свели их в систему и даем вам

Полученные навыки сэкономят вам деньги. Посчитайте, сколько стоит один звонок клиента, заказ
или его регистрация. Посчитали? Мы поможем сократить бюджет при сохранении результата.

Полученные навыки помогут увеличить прибыль. Внедренные приемы дают результат постоянно —
каждый день. Более того, знания и навыки можно продавать своим клиентам и на этом дополнительно зарабатывать.

Особенности онлайн практикума
«Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»

Онлайн

Онлайн. Практикум состоит из серии занятий по 60-90 минут каждое. Они проходят онлайн. Нужен компьютер с колонками или наушниками
и интернет.

универсальные принципы

Разбираем универсальные принципы. Они подходят и для создания самостоятельных продающих страниц (landing
pages) и для страниц сайтов.
Для большинства тематик и рынков.

Практические навыки

Практические навыки —
минимум теории,
никакой воды. Подборка рекомендаций и фишек по принципу «бери-делай-получай результат».

Домашние задания

Домашние задания для закрепления результата.

рекомендации

Персональные рекомендации. Ваша продающая страница подвергнется придирчивому аудиту. Вы получите миниму
10 рекомендаций, что сделать, чтобы повысить конверсию.
Их получают только покупатели пакета “Участник PRO”.

Оперативность

Оперативность. Сразу после занятия запись и материалы высылаются по электронной почте. Если вы не смогли принять участие и пропустили занятие,
то сможете его прослушать в удобное время

В результате создаете готовую страницу с нуля или доводите до максимума уже работающую.
Все это на волне хорошего настроения.

Регистрация на практикум

Вас терзают эти сомнения?

Сомнение: Как узнать, что мне практикум будет полезен? Все очень просто. Вам
практикум будет полезен:
  • —      Если вы планируете использовать продающие страницы (landing pages), но понимаете,          что не хватает системы знаний и навыков для их создания;
  • —      Если конверсия вашей продающей страницы или сайта ниже 1%;
  • —      Если эффективность вашей подписной страницы ниже 10%.
Сомнение: Я не знаю HTML и не разбираюсь в технических вопросах!

Для внедрения большинства рекомендаций технические знания вам не потребуются.
Более того — создать страницу или ее прототип можно в любом удобном виде. Даже
в текстовом редакторе. Затем ее останется передать подрядчику для реализации. В ходе практикума вы получите информацию о том, как это сделать с минимальными рисками.

Сомнение: Я не готов заплатить столько за участие

Это инвестиция в бизнес. Посчитайте: если ваша продающая страница будет работать хотя бы на 10% лучше, как быстро окупится стоимость участия? А дальше навыки и знания только приносят вам прибыль.

Сомнение: зачем проходить тренинг, если можно обратиться в рекламное агентство —
они все сделают

Да, все верно. Важно уметь ставить правильно задачу и контролировать результат. Как до запуска рекламы оценить эффективность страницы, на что обращать внимание, как объяснить свою точку зрения? Узнаете на тренинге.

Важно помнить, что в такой ситуации вы зависите от подрядчика, от его загрузки и капризов. Каждое обращение и пожелание стоит вам денег.

Сомнение: Я не понимаю, что нужно для участия?

Практикум «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2» проходит он-лайн. Для участия в нем нужен компьютер, колонки и выход в интернет. Перед каждым занятием вы получаете ссылку, заходите по ней в специальный раздел сайта. На экране монитора видите презентацию, в колонках или наушниках слышите голос ведущего. Разбор домашних заданий происходит в закрытом разделе сайта.

Регистрация на практикум

Кто ведет практикум?

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
которые продают».

Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.
В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.

Выполнил более 3000 заказов

Рекорд — текст с эффективностью 20% — каждый пятый читатель становится покупателем.

Выполнял заказы для:
— Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции),
— МТС (оператор связи),— BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета),
— Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга),
— Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года EFFIE 2006)
— и многих других компаний.

Юлия Ортиз

Ее имя уже стало брендом.

Разработкой и созданием сайтов занимается более 6 лет. Из них уже почти три года сотрудничает с Агентством продающих текстов Дмитрия Кота. Параллельно ведет онлайн и офлайн тренинги по Веб-дизайну и созданию сайтов. Является ассоциированным тренером по системе IPS, —училась лично у Ицхака Пинтосевича (в тренинге тренеров). В данный момент обучается у Андрея Парабеллума в «Коучинге на миллион». Является соучредителем и тренером Школы развития личности «Разбуди удачу». Регулярно выступает на конференциях, связанных с продвижением бизнеса в Интернете.

Не покупайте кота в мешке –
посмотрите выступление авторов

+ Программа практикума

Cтарт 20 июля 2015 года

Занятия, которые ведет Юлия Ортиз

Занятия, которые ведет Дмитрий Кот

+ Стоимость практикума

Cтарт 20 июля 2015 года

Продажи билетов на тренинг начнутся в начале июня. Старт продаж начнется с ранней - самой выгодной цены. Каждые 4-5 дней цена будет повышаться. Вы хотите узнать о старте продаж и ранней цене? Оставьте, пожалуйста, ваш электронный адрес.